2 июня 2014 г.

Бег, 39 и Белые Дороги!

В этом году я решил не бежать марафон, но не участвовать в Calgary Marathon не мог. Выбрал себе дистанцию, которую раньше официально никогда не бегал -10 км... Конечно, были промужуточные результаты на полумарафонах и марафонах, тренировочные забеги, результат на беговой дорожке... Но официального результата не было никогда.

Теперь есть! Кадр сделан через 1 минуту после финиша...  Как есть, без грима.




Пробежал 10 км за 51:32. Бежалось сложно - не хватило опыта и подготовки. сказалась общая усталасть... Но результатом доволен - тем, что он есть, и есть, что улушать. Прибежал 28-м из 109 бежавших в моей возрастной категории. Кстати, через год уже перевалю в другую... Там, надеюсь будет результат по-лучше... :)



Мне в этом году досталась медаль попроще... 

39!

У меня уже стало традицией дарить себе на день рождения победу над собой. Теперь есть результат на 10 км.

Спасибо всем за поздравления друзья...  Спасибо, что помните и не забываете, несмотря на все мои ухищрения...



В пятницу Аня отмахала с нами по горам 5 км среди таких красот... Фотографий красивых много, но пока обработать не успеваю. Скоро покажу...



И сегодня, как в песне....

Больше хочется дарить,
Чем подарки получать

И все меньше говорить, 
А слушать хочется....

А в подарок - песня. Как и положено по случаю - душевная...



Берегите себя!
//
Мои фотографии на Instagram - @mmw_ca



Комментариев нет:

Отправить комментарий