19 февраля 2012 г.

ай (да) Мак!

Вот и мы перешли в стан яблочников.

На прошлой неделе пришла вот такая коробка.

В ней оказался только монитор, а написано что должен быть и компьютер.


Поставили на стол, подключили - заработало...

Монитор без системного блока. Подозрительно...

Порадовала надпись:


 Это я "полтиником" баловался...

...

Теперь о вопросах: Зачем? Как? и т.д.

- Ну, надо же куда-то потратить деньги.
- Надо было обновить парк, увеличить место на дисках и иметь альтернативу ноутбукам.
- Пока доволен. Интресно видеть различия. Большинство впечатлений в пользу Apple.
- Друзья и родители сразу оценили новое качество картинки по скайпу.
- Очень удобно, некоторые движения непривычны. Но не критично. Разбираюсь...
- С софтом проблем нет, то что мне нужно использовать - есть.
- Мне нужен был именно Мак для одной программы (пока не скажу какой!), делать виртуальную машину слишком муторно.
- Свете нравится - главный агрумент для меня!

...

Говорят, что Apple вызывет привыкание...
Это правда!

...

Думаю, сейчас акции Apple подскочат в цене.
После этого позитивного поста...

...

Теперь дома на двоих 3 компьютера. Нормально, я считаю...
Современно...

...

А сегодня приехали родители в гости! Праздник!
Так, что статистика опять в пользу людей!

Берегите себя!



9 комментариев:

  1. поздравляю с покупкой,тоже хотел приобрести себе,но вот беда-так как мне приходится выполнять много чертежей, то пришлось передумать, так как CAD программ для Мака кроме AutoCad нет, а довольно часто приходится пользоваться Компасом( Жду вот когда наши горе-программисты соизволят написать версию под ios и сразу беру!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю :)
    Правильный выбор))

    ОтветитьУдалить
  3. Апл рулит. Муж уже более 15 лет работает на них, сейчас издает книги по софту к макам. И недавно пересадил меня с Сони. Буквально за две недели таки начинается привыкание. )))) Бесшумные, простые.....

    На чем же еще работать живя в Канаде или Штатах, если не Маках

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, хоть кто-то из знакомых купил. А то многие говорят мол хорошие компы, а как спросишь - ни у кого нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Яблоко это хорошо, да и звучит отлично даже без колонок. Поздравляем.

    ОтветитьУдалить