3 февраля 2012 г.

Про часы

Около недели назад потерял наручные часы. Очень удачно положил их где-то и так же удачно забыл где... Обыскал все обычные места и необычные тоже. Нет нигде. Потерял. Расстроился.

Не то, чтоб мне негде посмотреть время. Отнюдь! Часы окружат почти всегда - на компьютере в углу экрана - постоянно время и дата, в телефоне, в машине. на стене в офисе и дома...
Причем, дома висят очень интересные часы... Но об этом в другой раз.

Просто привык, что на руке что-то висит. Я их почти никогда не снимал. Они были как бы частью меня. Есть вещи к которым "прикипаем". Не знаю, хорошо это или плохо. Но это так!
А сейчас пусто. Как у классика и пусто, и грустно и некому руку подать...




Вот уже чуть больше недели чувство дискомфорта всегда со мной. Это похоже на то, как выйти из дома без (!) мобильного телефона.
Хотя без телефона я чувствую себя лучше.

Уже смирился, мол нет и ладно. Но "осадочек остался"...

...
К чему это я так грустно, на этом позитивном блоге?

Сегодня одел куртку, которую не одевал уже неделю. Засунул руку в карман за мобильным...
Там - часы! Нашлись!

Хорошее начало дня! Отличное!
И настроение улучшиось! (с)

Кто-то теряет (я неделю назад),
Кто-то находит ( я сегодняшний)...

Вроде пустяк, потерял - нашел. А как поменялось воспиятие мира!
Теперь я точно знаю - все будет хорошо!



3 комментария:

  1. Поздравляю с находкой, Михаил!И пусть это будет последнее, что Вы потеряете, пусть даже на время.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    Обычно я редко что-то теряю. Но бывает забываю, это разное!

    Один раз в институте задумал я поменять зонт.
    Уж больно старый был - забыл его в одной аудитории. Жалко было выкидывать...
    Нашлись добрые люди - принесли. Пришлось благодарить!
    И так 2 (!) раза. На третий он потерялся навсегда! :)


    Вещи терять обидно, но не так тяжело!

    Главное:
    Постараюсь себя на терять... (с)

    ОтветитьУдалить
  3. Потеря чего-либо - в основном всегда необычно. А вот если теряешь что-либо обычно, то это означает, что не потерять что-либо уже необычно. Я полагаю, что это понятно. Если есть что-то ненужное, надо это продать дешево или подарить. Я думаю, что все есть и будет хорошо. Поздравляю с находкой.

    ОтветитьУдалить