14 февраля 2012 г.

Фото на бегу

Я решил совместить два своих увлечения: бег и фотографию.


Сейчас на тренировку на улице беру фотокамеру. На бегу, конечно, не снимаю. Добежал - снял, побежал...

По таким дорожкам бегать очень приятно...

 
Уток я уже показывал, вот еще пару кадров с моей воскресной пробежки.

Вид на Fish Creek Park с высоты птичего полета.


Внизу снимка - "там протоптана асфальтовая дорожка" (с).


С высокого берега Боу горы видно невооруженным глазом, а вооруженным еще лучше..


В другую сторону видим центр города.

   
Высокий берег с низкого выглядит так.


Вот еще одна картинка даунтауна Калгари из парка у нашего дома. 
Это примерно по диаганали от этого вида.


Этот снимок проявил в tiltshift, интерсный эффект получился. Спасибо, Yurik!
Кстати, рекомендую его игрушечный Калгари. Талантливо!

Да, с праздником!
Любите друг друга!

И себя, канешна!..



5 комментариев:

  1. Миша! Классно!!!
    Похоже, что тебе надо еще вступить в наш клуб "моржей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я совсем паду, наверное... :)
      Я подумаю...

      Удалить
  2. Хорошие снимки. А сколько по времени бегать получается?
    Надо в Калгари перебираться... :) Больно места красивые. В Эдмонтоне уже все маршруты проверил ))

    ОтветитьУдалить
  3. Бегать получается сколько есть времени
    Прошлый раз было 2 часа
    Длинная тренировка обычно примерно столько и есть
    Короткая - час

    ОтветитьУдалить