21 февраля 2012 г.

95 дней

Часто задают вопросы о беге в диапазоне от нафига до программы тренировок.
Попробую ответить на большинство вопросов. И порекомендовать промежуточные старты.


Дальше много букв и скушных слов.

Как все началось. Когда это началось? Даже не знаю...

Ранее холодное хмурое московское утро. На улицах спяшего города немноголюдно. По бульвару бегут двое: отец и сын. Бегать меня научил он. Спасибо, папа!

Дальше был г. Киров, секция легкой атлетики, там дали основы и привили любовь к спорту. Даже не знаю, как у них получилось.

Потом были победы в школьных кроссах (второе место тогда тоже считалось победой). С короткими дистанциями я не дружил - спал на старте. 100 м 60 м всегда были пыткой. А вот 800 и дальше - веселее. Длинные - мои.

Потом ничего... Больше 15 лет не бегал совсем!



А тут решил попробовать, втянулся. Понравилось.

Бег мне помогает справится со стрессом. Сейчас он нужен больше не для ног, а для головы.
Она зодорово проветривается на бегу. Есть время подумать о главном.

Недавно обнаружил в своих муз. завалах песню Run to the Hills металлической группы Iron Maiden (ну не Баскова же слушать). Run to the Hills, дейсвительно помогает бежать вверх... :)

Важно поставить цель и идти к ней (а лучше бежать). В прошлом сезоне это был полумарафон.
Очень помогает пообещать всем, что побегу - тогда делать нечего - только бежать.


В этом сезоне марафон. Разработал программу подготовки, которую пока упешно выполняю.
В неделю пробегаю 30-50 км. План подготовки 18 недель.
В программу подготовки вписал 2 промежуточных старта:

5 км - Суббота 17 марта - The Original St. Patrick's Day Run - задача выбежать из 25 минут.

10км - Суббота 22 апреля - Spring Trio - задача выбежать из 55 минут.



Так, что если есть желание - присоединяйтесь! Каждый может выбрать дистанцию по себе...

Ведь сейчас победой считается финиш! :)
Победой надо собой, над собственной ленью...



До большого старта осталось 95 дней!
Пожелайте мне удачи в бою!



3 комментария:

  1. Миша,вы молодец что бегаете! Мне бег тоже помогает снять стресс. Когда побегал как то лучще на душе становится. Знаю что вы есть на endomondo но не могу вас найти, добавте меня в endomondo и можна будет в двоем соревноватся вы в Канаде, а я в Украине. Миша какую вы предпочитаете слушать музыку когда бегаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Нашел, добавил.

    Музыка - любимая,в основном рок. Что-то вдохновляющее, без соплей. Но музыку теперь слушаю редко. Сейчас все чаще и чаще слушаю аудиокниги. Помогает сильно экономить время.

    ОтветитьУдалить