9 августа 2010 г.

Jasper National Park. День 4

Продолжение.  Начало:  ВступлениеДень 1День 2, День 3.

В заключительный день нашего путешествия прогноз погоды обещал дождь утром. Что б не сушить потом палатку, мы поднялись очень рано, быстро собрались и двинулись в «путь обратный»…

По дороге мы заехали на несколько водопадов. Даже при не солнечной погоде зрелище незабываемое… По 93 дороге очень много живописных мест, в только дождь лил в тот день «как из ведра»..

Первым был водопад Athabasca. Примечательно, что его можно посмотреть почти со всех сторон – оборудованы дорожки и ограждения. Можно даже подойти на 7-10 метров и «потрогать руками». Кроме того, в старом русле водопада сделан – тоннель, по которому можно прогуляться и посмотреть на следы борьбы воды и камня….Впечатляет! Рекомендую!..

Следующим был Sunwapta водопад. Он находится на расстоянии примерно 3 км от трассы. Не менее дикий и красивый. Мне он очень понравился. С неба падал дождь, погода была не лучшая для съёмок, но пару кадров я сделал.

Дальше показался разрыв в облаках и в этот момент прямо у дороги (в 5 метрах) нам открылась следующая картина. Весна (впрочем как и лето) в этом году немного припоздало. И в этом июле ручьи и речки полны водой. Обычно в это время они пересыхают. Но нам повезло. Множество водопадов можно наблюдать не съезжая с дороги. Наверно не ошибусь, если скажу что 93 дорога (и окрестности) от озера Луизы до Джаспера самая красивая. ИМХО. Во всяком случае, самая живописная из пройдённых мною дорог…

Ледник Columbia Icefield был следующей точкой где мы остановились. Так выглядело подножие ледника в тот хмурый день. После снежной весны, как то не тянуло к снегу. Тут по леднику ездят специальные ярко раскрашенные автобусы с огромными колёсами, завлекая туристов... Но увы, мы не очень грели желанием кататься на автобусе (пусть и уникальном) по снегу (пусть и в июле). Я в мае по снегу катался на Жорике. Как-то не тянет особо… Кстати, посмотрел видео таких поездок на YouTube и убедился в правильности своих выводов. Это может для туристов их жарких южных стран (России или Беларуси) есть смысл в августе поиграть в снежки… J

После ледника очень захотелось погреться - мы заехали в Банфф на горячие источники. РасслабиЦЦа... Помогло!

Вот таким случилось наше путешествие в Jasper National Park. Нам понравилось очень…

Вот только на 4 дня, наверно, уже больше не поедем. Ехать надо на недельку… И в горы подняться «по-честному» и места заповедные посетить…

Я делаю вид, что прекрасно живу,
Пытаюсь на шутки друзей улыбнуться,
Но к сердцу покинутому моему
Мне в Фанские горы придётся вернуться.
- Ю. Визбор, 28 июля 1976, Фанские горы

По традиции, на память небольшой фотоальбом.

Продолжение следует: скоро снова в горы...

Оценка
Не забываем оценивать материал.
Интересно!? - Поставь соответствующую галочку!

1. Спасибо, за замечательный фоторепортаж, о Вашем отдыхе. Фотографии просто потрясают.
    Чувствуется вся мощь природы.
    Повеяло прохладой, которой не хватает у нас.

2. Красивые фото и репортаж. На следующей неделе сами уже будем в ваших краях =)

3. Дайте знать. Чем можем поможем...