12 ноября 2009 г.

ELTPA - слух есть!

По одной из учебных программ мне понадобился сдавать еще один тест по языку. У него другая шкала оценок – 10 баллов.
Когда мы приехали мы сдавали CLBACanadian Language Benchmarks Assessment. Его сдача и результаты подробно описаны ранее. Тогда я думал, что на этом все закончится…
Не тут то было, для CMA Accelerated Program нужна оценка не ниже 7 по 10 бальной шкале ELTPA - Enhanced Language Training Placement Assessment. На месте решить как соотносятся 8 баллов по CLBA с 7 балами по ELTPA не смогли. И меня оправили в ILVARC.
Я не готовился. С одной стороны, времени не было, с другой, усиленное использование языка дает свои плоды… В назначенное время прибыл на место. Оказалось, что экзамен надо сдавать снова. Это разные системы и разные экзамены – разные уровни и задачи проверки знаний.
Задания были сложнее, темы заданий мне попались в основном производственные/бизнес тематика. Например, устно мы обсуждали влияние глобализации на современный бизнес. Диалог, который мне дли послушать был обмен мнениями по результатам бизнес-презентации. Так же была тема о свободном графике работы и необходимо было обсудить его плюсы и минусы, по сравнению с традиционным подходом, с точки зрения менеджмента компании… Так же надо было написать 2 письма: одно коллеге с просьбой поделиться опытом в решении проблемы, второе – благодарственное письмо твоему непосредственному руководителю, который переходит на работу в другую компанию. Вот такие простые ситуации. Кроме того, на чтение был у меня инструкция по многоуровневой оценке персонала… на 3 страницы наворотов: кто кого, как и когда оценивает, как это влияет на зарплату… в каких случаях надо учить, а в каких увольнять…
В предыдущем тесте (CLBA) были больше бытовые: описать поход в музей, прочитать текст о вакцинации и о том как выводить пятна и стирать одежду и т.д.
По времени этот экзамен длился примерно столько же. Хотя я не успел заметить – мне времени хватило «тютелька в тютельку».
Через неделю я узнал результат. Не зря! Все не зря! Оценки: слух/речь/чтение/письмо - 10/10/9/8. Слух есть! Вот с грамматикой надо поработать…
Еще один этап пройден…



Комментариев нет:

Отправить комментарий