6 ноября 2009 г.

Зарисовки из жизни

Сегодня представлю несколько зарисовок из нашей жизни. Отдельно описывать, вроде как, нечего, да и времени не особо… А вот небольшими зарисовками – самый удобный формат, во всяком случае, для меня.

...

В прошлом месяце я имел неосторожность посетить собрание клуба любителей фотографии. Собралось с десяток интересующихся и давно и безнадежно больных этим делом людей… А так как я себя уже не представляю без фотоаппарата, меня сразу приняли за своего. Показал им снимки и сделал небольшую презентацию... Обменялись мнениями, познакомился с интереснейшими работами – очень полезно!.. Зацепило, словом… Теперь подход к качеству публикуемых фотографий будет иной. На порядок выше!

...

В позапрошлые выходные (вот так оборот, сам удивился). В позапрошлые выходные мы ездили на Glenmore Reservuor – водохранилище в Калгари. Вдоль этого водоема разбит небольшой парк, где мы немного погуляли. Я же, не теряя времени, отснял «пару пленок». То, что получилось – смотрите тут.

...

Мы снова (теперь каждый понедельник) ходили на Овал кататься на коньках. В этот раз все было уже не так ярко. Но тем не менее. Несколько кадров удались.

С зайцем у меня не получилось подружится – пугливый он. Постоянно убегает. А мне за ним бегать – года уже не те…

В прошлые выходные мы ездили в Canada Olympic Park – помогать украшать зал к рождеству… Да, да, уже к Рождеству. Сегодня уже началась повсеместная подготовка к встрече нового года и Рождества. Мы сегодня ходили в магазин – минут сорок провели рассматривая украшения, елочные игрушки, елки, венки прочее… Так вот в прошлые выходные мы украшали банкетный зал в Canada Olympic Park – волонтерили (работали за еду). Нас потом вкусно накормили. А нам понравился результат...

Готовимся к зиме. Покупаем все необходимое.

Да, вот удачно успел снять машину – уж не знаю как он так умудрился так испачкаться…

На сегодня пока все.

Если понравилось – шепните - буду продолжать в том же формате.




2 комментария:

  1. Фотографии замечательные!
    Да и формат зарисовок очень понравился.
    Продолжайте в том же духе и формате.

    ОтветитьУдалить