27 ноября 2009 г.

Grey Cup Festival

А сегодня выпал снег. Не сказать, что мы его не ждали... Но выпал он резко,сразу и много...
Я люблю снег!
Причем в городе не все поверили, что он выпадет. Вот такой городской пейзаж мы смогли увидеть сегодня в центре Каглари.
И даже наблюдали нескольких смельчаков пытавшихся ехать в такую погоду на велосипеде... Вот только сфотографировать я их не успел...
Другие объекты привлекли мое внимание:
А выбрались мы посмотреть на Grey Cup Festival. В Калгари в это воскресенье пройдет финальная игра по американскому футболу среди канадских каманд. В этом году в большой финал Серого Кубка (Grey Cup) вышли команды Монреаля и Саскачеваня... По сему много в городе болельщиков из других провинций... Но разным оценкам от 15 до 40 тысяч приедут в город на игру...
И что бы встетить гостей достойно - город подготовился - устроили по этому поводу, ни много не мало, целый фестиваль!..
На главной пешеходной улице центра Калгари устроили сцену, основательно добавили иллюминацию (на нее, главным образом, мы и ходили смотреть), добавили спонсорских шатров с подарками, поставили символы команд...
Но так как выпал снег – все выглядело не совсем так как задумывали организаторы. Мне так кажется. Так как асфальт был мокрый – все было еще красочнее!..
Красные прожекторы били вдоль улицы... Мне такой свет напомнил, уже давно забытый красный цвет красного фонаря, который использовался при печати фотографий...
Было красиво. Вот только на Новый год тут так наверно не будет... Нет тут такой традиции празднования Нового года.
Приходится набираться "нужного" настроения заранее. И это у нас получается.
Завтра должен пройти парад. Если мы не совсем замерзнем - пойдем смотреть и его тоже.
Я не большой поклонник американского футбола. Даже толком правила не знаю. Хотя смотрел несклько раз по телевизору и даже пытался спрашивать у знающих... Но, увы и ах! Не мой вид спорта... Слишком интелектуальный, наверное...
...
В магазинах уже давно открылся Рождественский сезон. Много тематических товаров...
А мы мимо не проходим! Тем паче, что мимо такой красоты пройти просто нельзя!..
Проницательный читатель, уже догадался чью красоту я имел ввиду...

...
Так как снег выпал резко и сразу - дороги превратились в сплошной каток. Машины передвигаются по ним медленее пешеходов. Из трамвая кажется, что они просто замерли на месте...
...
Ну, здравствуй, зима! Наша первая зима в Канаде!
Всем поклон!



1 комментарий:

  1. Слышал в Калгари наступил день жестяньшика?
    Пусть Вас, обойдёт староной, этот в кавычках "праздник".
    А Серый Кубок, в красных тонах, это здорово. :)

    ОтветитьУдалить