10 ноября 2012 г.

Квадратные картинки: Калгари. Ноябрь

Ноябрь начался сердито: туманы, снегопады, мороз...


Instagram порадовал новой возможностью удобного просмотра фотографий - прямо на их сайте.
Надо только знать имя - @mmw_ca.  Все свежее там, а сегодня покажу лучшее за последнее время, на мой предвзятый взгляд...

А теперь подробнее об этом и других новостях...

Первая картинка поллучает "приз зрительских симпатий" - лучшая по этом упоказателю из всех представленных в Instagram. Снята с берега Боу на закате во время моей велосипедной вылазки. Возможно последней в этом году. На велосипеде - почти лысая летняя резина, ездить по снегу проблематично... А по асфальту - ничего!


Вот мой конь
на своей полосе припаркован
и стреножен, и подкован...
А на встречу мне ездок,
Значит я не одинок!
(типа стихи)


 Пока все чисто на дорожке!


.А через день погода начала приподносить сюрпризы


Местами выпало до 40 см снега. В городе было 10-25 см...


Снег шел почти 2 дня с короткими перерывами, температура резко упала заметно ниже нуля..


На дорогах гололед и пробки


Время на дорогу на работу и обратно домой удвоилось, а если очень неповезет - утроилось...


А сегодня тучи ушли и вышло солнце, но температура упала до -17...


Техника встала, причем давно


Но жизнь не стоит на месте. Рожественские распродажи набирают оборот...

 
Берегите себя!



6 комментариев:

  1. Квадратное спасибо! ;)
    Очень интересные фотографии, да и сама тема, квадратных картинок.

    ОтветитьУдалить
  2. Рад, что это нравится не только мне одному... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю тебе шарпинг очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой Вы, коллега, замечательный!
    Тут скорее всего даже перешарп, но эо так на "большом" экоране. На телефоне все намного милее...

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе вас там занесло! Зима в разгаре :)
    А мы до сих пор балконную дверь не закрываем...

    ОтветитьУдалить