23 сентября 2012 г.

Закат над Боу

Я уже показывал вам одно из моих любимых мест в Калгари на рассвете и в полдень. Пришла пора показать и самую лучшую - закатную пору. Не совсем удачная панорамаю. Брак в правом углу заметил слишком поздно -  уже уехал, солнце село и свет стал другим).... Но представление о месте можно составить... Думаю, переделаю - часто там бываю (по 2-3 раза в неделю)...


Дальше, ответ на частый вопрос, как я это делаю...

Все очень просто - я использую очень удобное приложение в iPhone -  Dermandar. В Apple Store - DMD.  Самое сложное - надо найти место и поймать свет. Снимать несложно просто - нужно держать телефон вертикально и, двигая,совмещать картинки. Панорама сгивается автоматически. Ее можно просмотреть на телефоне и потом опубликовать на сайте. Оттуда можно сгенерировать html код и встаить в текс статьи, что я и сделал минуту назад.

И возвращаясь к панораме... Нешедевр. Совсем...

Линия горизонта сломана даунтауном. Виден не очень. Но в левом углу - пара домов, на которые я регулярно посматриваю.... Правда, за возможность любоваться таким видом с балкона,  придется немало заплатить...
 

PS

Мои панорамы в максимальном объеме можно посмотреть тут.
Завтра едем в горы - думаю, галерея добавиться на еще несколько красивых видов...
Мои свежие фото instagram смотрите тут. Приятного просмотра.




3 комментария:

  1. Село, значит , наше Радово,
    Дворов почитай пол-ста.
    Тому , кто его оглядывал,
    Приятственны наши места. С.Есенин
    А по качеству: не занимайтесь самобичеванием, Шура. О.Бендер.
    Профессионализму надо учиться! И долго.

    ОтветитьУдалить
  2. В стихе неточность-надо вместо ... пол-ста- ...два ста.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное приложение, спасибо за наводку :)
    И в инстаграммчике добавим))

    ОтветитьУдалить