23 апреля 2012 г.

Spring Trio 2012

Вот и фотографии со Spring Trio подоспели... Спасибо Денису и Марине!


Фото до и фото после забега почти сопрадают. Медали нам не дали!
Денис бежал 5км и улучшил время прошлого раза! Поздравляю еще раз!
Прогресс налицо и на его лице!... (На фото выше - тот, что толще - я)...

Старт у 5км, 10км и 15 км был одновременным. Что было не очень приятно... Много народу одновременно стартуют....

Я бежал десятку - Денис успел прибежать и сфотографировал мой фиерический финиш! Мне еще сил хватило. что б ускориться на финишной прямой, поэтому я не в фокусе...


 Оделся я очень тепло. Но так было надо...


Надо сказать, что организация разных соревнований (я уже учавствовал в 5) серьезно отличается по уровню, степени оснащенности, подготовленности, массовости и т.д.

Пока, конечно, пробую разные старты. Но лидирует с колосальным отрывом Calgary Marathon.

Вот и посмотрим через месяц...

Берегите себя!



1 комментарий: