22 апреля 2012 г.

А медалей нам не дали!

- Я до этих медалей жутко жадный!  (c) Грозовые ворота

Сегодня по плану бежал 10 км. Планово выбежал из 55 минут. Пришел к финишу с финальным результатом 51:28:74 (для истории).

Обычно на таких соревнованиях всем финиширующим дают медальки (мол участвовал). Приятно!

А тут нет, говорят - баста! Медали только первой тройке в возрастной группе. Так как я пришел 11-м, мне, мол, ничего не положено.

Как же это!

Оно, конечно, справедливо. Но, что принесу домой показать. Как отчитаюсь перед супругой, где меня носило...  А память! А похвастаться перед друзьями, позвенеть детям и отдать на игрушки внукам... Абсурдная ситуация!

Пропал стимул и мотивация сошла на нет!... Грусть-тоска меня съедает... Больше с ними бегать не буду... Без медалек я - ни ногой, не бегун ни разу!..

Бежалось сегодня хорошо. Правда, отличный результат не давала показать небольшая травма (потянул мышцу пару недель назад)... Но, в целом, я доволен. Приближается большой старт. Готовлюсь!

Берегите себя!



7 комментариев:

  1. А-то! Есть такой городок в Онтарио!

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем вам велосипед, с вашими результатами можно на работу бегать )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и ладно! Им же хуже: не будет эта их медаль представлена в твоей коллекции, пролетели они... ;-)
    Миша, молодец, такой хороший результат! Желаю новых стартов и призовых финишей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что бы быть в призах мне надо еще лет сорок бегать.
    Тогда наверняка в своей группе буду в тройку попадать (из 3-х участников)

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели через сорок лет побегут только трое? Не верю! Так что за медали надо биться. Удачи в ближайшие месяцы(годы, десятилетия)

    ОтветитьУдалить