9 апреля 2012 г.

О Social Media

Жизнь постепенно входит в новый ритм, задаваемый нашим маленьким хронометром.


Пусть зигзагами, но входит...


Писать объемные тексты стало сложно. Пишу, но медленнее...
Есть несколько тем "на подходе". Но многое надо дорабатывать.
Так что, наберитесь терпения, наши уважаемые читатели!

Небольшие сообщения пишу в других форматах: Facebook и Tweeter. Ленту твитера можно видеть справа внизу блога.

Кому удобнее пользоваться Facebook - Добро пожаловать на страницу блога - Канадские записки. Кто использует Tweeter - мой адрес @mmw_canada.

В LinkedIn - мой профиль.

Ну, а если, вам интересна моя профессиональная деятельность - мой твитер @Michael_Maltsev. Твитером я стал пользоваться совсем недавно - около год назад. Пока разбираюсь что к чему.
 
Вот ресурсы, которые я использую. Гугл+ не в счет. Даже комментировать не буду.
 
Зачем спросят многие?

Во-первых, у каждого ресурса своя задача. У этого блога - своя, у твитера другая и т.д.
Во-вторых, формат и аудитория каждого значительно отличаются.
И самое важное - мне так удобнее...

Твитер стал для меня основным источником информации. Например, о землетрясении и цунами в Японии я узнал через 3 часа... Регулярная подписка держит меня в курсе новостей интересующихся меня тем. Завел 2 адреса, для русского и английского. Но уже определенный эффект есть. Меня стали узнавать по твитеру тоже...

Facebook все больше и больше проникает в нашу жизнь. В разных  сферах., даже на работе... Например, о болезни своей подчиненной я узнал  там. Ей не пришлось звонить. мне...

LinkedIn становится основным ресурсом рекрутеров. Мне регулярно  пишут письма с предложением прислать резюме в ту или иную базу данных.  Пока серьезных предложений не поступало, но тем не менее... Кстати,  Свете недавно предложили работу через LinkedIn.

Кажется, чтоб держать такой объем информации надо уйму времени.  Согласен. Но есть решение, позволяющее серьезно сократить затраты и  упростить работу с mass media. Есть специальные менеджеры управлявшие  разными адресами в Social Media. Наиболее популярные TweetDeck и HootSuite. Я попробовал оба. Мне больше приглянулся второй - его и использую.

Вот, много писать не хотел...
 
Берегите себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий