22 июня 2011 г.

Jeep Grand Cherokee 2011

В этом году на ежегодное Автошоу я шел с одной целью - посмотреть на мою следующую машину - Jeep Grand Cherokee 2011.

Как не прискорбно, но Жорику через пару лет нужна замена. Надо присматривать, что б знать, за чем охотиться.

С выбором я определился быстро. Надо было только утвердиться в его правильности. Что и было сделано!

Открытым остался вопрос комплектации...
Машина мне нравится. Тот же Жорик, только моложе и чуть-чуть больше. 

Многие спрашивают зачем мол такая большая и мощная?

Несколько агрументов:
- Горы,
- Зима,
- Прицеп (есть мысли!)

Подробное описание можно найте здесь.

За рулем я уже посидел, примерил.
Все по мне!

Теперь жду благоприятных цен...
Ждать я умею...

Следующий этап - тест-драйв.
Думаю, организовать, когда время будет.
Посмотреть и пощупать его в действии..

А за рекламу счёт производителю выставлю, конечно...

Удачи на дорогах!
И небольшое видео напоследок...



4 комментария:

  1. Красивая машина м внутри и снаружи. У нас эта версия выглядит поскромнее и несовершеннее. Неплохо бы себе такой. Одобряю. А как Света?
    Мой блог- "Течение времени",www.barssav.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Пока будешь ждать, появится новый. Там начнут говорить вот тут устранили вот это и это и еще вот там мильон косяков, да и вообще движок этот пентастар гумно полное, не получился, надувная подвеска разваливается. А вот на модели 2014 все устранено, переделано и вообще очень хорошо :)

    имхо ждать бессмысленно. Нужно прикинуть бюджет и цены и брать то, что можешь себе позволить.
    Я считаю что сейчас модель 2005/10 - самый оптимум. Их немного продается, но хороший можно найти. Мы же нашли.
    2011 чуть меньше жрет и может надувать подвеску, и все. Остальное реклама и понты. Зато стоит в 2 раза дороже. В нормальной комплектации (типа как ты наверное уже привык ездить - Limited) вообще какие-то запредельные деньги.
    За цену убогой комплектации 2011 с хилым движком можно взять 2009 в комплектации SRT8 (полный фарш/420 скакунов), что собсно я бы и сделал.

    ОтветитьУдалить