10 апреля 2014 г.

Russian Foods in Calgary / Русские продукты в Калгари

В весений воскресный день всей семьей мы выбрались в город - посетить новый магазин.



Сразу скажу нам всем очень понравилось - каждому свое, разное...
Магазин найти очень легко.

02. Мы ехали с юга - Deerfoot Trail, съезд на 16 Ave, проезжаем Edmonton Trail, сразу за Esso Gas Station



03. ...и направо вниз....


Мы припарковались внизу - удобно.

04 . И для пущей красоты картинка с 16 Ave, она же Trans-Canada Hwy.


 05. Магазин нас порадовал чистым и уютным помещением.
 

06. Правда, для фотографии места малова-то. Но...  не тебя моя мама такой цветочек растила (с)


07. Пару фото товаров с витрин


08. Цены видите сами


09. Ассортимент тоже


10. Огурчики-помидорчики...


11. Мне нельзя ходить голодным за продуктами...


12. Надо хоть чуть-чуть подкрепиться перед таким испытанием


13. Знакомый цвет - знакомый вкус


Теперь что понравилось каждому из нас.

Свете понравилось, что в относительно небольшом магазине она смогла найти все, что мы обычно покупаем... Но радость ее была бы не совсем полной, если бы она не обнаружила разницы в ценах. Я совершенно не слежу за ценами, а у Светы феноменальная память. Она сразу отметила что и на сколько дешевле...

14.


Ане понравилось все: конфеты, сушки... вернее, то что ей разрешили самой ходить и самой выбирать. Обычно ее в магазине не пускют ходить, а тут - полная свобода! Вот только выбор у нее был предопределен ростом. Но Аня взяла количеством -  мне она принесла 6 пакетов с сушками... Она несла и несла и несла их.. А потом дома отказалась их есть! :)

15.  До этой полки Аня не достала...



Мне, как вы уже поняли, понравились сами владельцы. Почему только мне - Света и Аня занимались покупками... А я, как водится, приставал с вопросами...


16.  Очень позитивные и оптимистичные ребята!


17. Знакомитесь - Виктория



18. ...и Родион.



Они приехали в наш замечательный город всего 4 месяца назад. Всего через 3,5 месяца по приезду открыли собственный магазин. Открытие было 17 марта! Это, как минимум, прекрасно, я считаю!

19. Ребята-стахановцы работают без выходных с 10:30 до 18:30...


20. В общем, долго рассказывать не буду - съездите сами, посмотрите.


21. Теперь есть что, и с чем попить...


Удачных вам покупок!


// Берегите себя! // Мои фотографии на Instagram - @mmw_ca



Комментариев нет:

Отправить комментарий