Генетически у меня исключительная память
на цены, потому всеми покупками в доме занимаюсь я. Закупаюсь товарами в период
их минимальной стоимости, контролирую все цены в чеках.
За 4 года проживания в Канаде я уличила в
неточности все магазины. В целом 3 раза из 5 на кассе пробивают цену большую,
чем указана на ценнике на полке. Вначале я обнаруживала это уже после расчета,
и приходилось обращаться в Customer Service за возвратом денег. Неудобно, учитывая, что для этого
надо предъявить купленный товар, достав его из недр пакетов, да и очередь в
данный сервис бывает серьезная.
Позже я начала отслеживать цены при сканировании их кассиром и исправлять на месте. Ситуация упростилась только в случае с товарами с 50% скидкой (с большим красным треугольником), в остальных кассир вызывала и отправляла работника для перепроверки цены, что процесс расчета за покупки удлиняло сильно, так как товары с оспариваемыми ценами могли находиться в различных концах магазина. Канадцы, конечно, народ терпеливый, и очередь никогда не роптала, но мне самой это надоело, так как системность обсчетов доставляла мне мало удовольствия.
Позже я начала отслеживать цены при сканировании их кассиром и исправлять на месте. Ситуация упростилась только в случае с товарами с 50% скидкой (с большим красным треугольником), в остальных кассир вызывала и отправляла работника для перепроверки цены, что процесс расчета за покупки удлиняло сильно, так как товары с оспариваемыми ценами могли находиться в различных концах магазина. Канадцы, конечно, народ терпеливый, и очередь никогда не роптала, но мне самой это надоело, так как системность обсчетов доставляла мне мало удовольствия.
Как-то раз на Yahoo! Я наткнулась на статью как раз по данной проблеме. В ней говорилось о Scanning
Code of Practice, суть которого
сводится к следующему: если цена товара на ценнике и в чеке не совпадает, то
покупателю предоставляется скидка в размере 10 долларов, а если товар стоит
меньше 10 долларов, он достается бесплатно. В США я замечала таблички с
выдержками из Кодекса на каждой кассе, в Канаде – никогда.
Большинство торговых сетей подписали
данный «Кодекс чести». Работники Customer Service об этом документе знают, но если недовольный
покупатель не упомянет его при обращении,
ему вернут только разницу.
Эксперимент было решено провести при
ближайшем походе в магазин. В чеке были обнаружены 2 ошибки: на ПО для расчета
налогов и мелочь стоимостью 6,36 долларов. ПО пробили за 40 долларов, в то
время, как на кассе висел большой плакат о его стоимости в 28.99; мелочь
оказалась в чеке по цене 7,49. В
Customer Service и глазом не моргнули, услышав “кодовые слова” о Scanning Code
of Practice, и вернули нам почти 30 долларов.
Теперь на кассе я расслабленно ожидаю
сканирования своих покупок.
Slish, da ti nastoyashiy drux! SPASIBO!
ОтветитьУдалить:)
УдалитьНагугли и пользуйся на здоровье!
Sorry, ti mne ne drux!)))
УдалитьSpasibo za statyu Sveta, ya ob etom ne znal, no muchalsa Superstorom kajdiy raz. A seycas budu naslojdatsa!)))
Автор статьи - Света, а не Михаил. Света, ты просто молодец, докопалась до истины. Это очень ценное качество. Повествование просто супер.
ОтветитьУдалитьзамечательный пост! спасибо )
ОтветитьУдалитьесть небольшие тонкости
Удалитьhttp://canadianbudgetbinder.com/2012/09/26/scanning-code-of-practice-scop-in-canada-did-you-know/
Не поднять бы волну протеста торговли. Не забывайте о юридических тонкостях защиты репутации. Свете респект!
ОтветитьУдалить