21 октября 2012 г.

Квадратные картинки - Октябрь I

Мне очень нравится instagram. Весьма интересное и полезное приложение. Постоянно использую его для этюдов и эскизов. Ингода получается. Единственно, что не хватает ему - это кнопки - "Снять шедевр!" Тем не менее, я продолжаю снимать на iPhone и выкладывать фото в Instagram (@mmw_ca).

Зрительсткие симпантии (max likes) на данный момент выделяют вот этот снимок.

Хотя мне он не кажется самым интересным, просто необычный ракурс.
Покажу более достойные кадры.
Мне нравится iPhone за то что он всегда под рукой. И некоторые кадры можно снять сразу, когда ты их придумал.

Вот на пример, этот... Мы сидели с Аней дома - ждали маму. Я бросил взглад в окно - случайно поймал отражение закатных облаков на стеклах Жорика. Остальное - подбор ракурса и ожидание лучшего света. Не шедевр - но пока на 2 месте.


Дальше, интереснее. Кадры, которые больше нравятся мне....

Аня любит забираться выше и выше. Диван - ее любимое место для занятия домашним альпинизмом.
Вот только иногда она увлекается и начинает махать не одной, а сразу двумя руками...
Поэтому приходится страховать все время...

И чтоб раскрыть тему полностью еще 2 фото Ани. Побег...

И, конечно, застенчевая свобода ...


Следующая - моя, после финиша полумарафона..70% говоривших со мной в тот день отмечали хорошими словами мои шорты "в цветочек"...


Дальше случайная фотография на ходу... Я спешил на встречу в Calgary Tower. Оттуда как раз снят первый кадр. Но такой ракурс мне сразу очень понравился. И повернув iPhone вертикально я нажал на кнопку пару раз...

Эта фоотография мне нравится за динамику и перспективу...  Мне кажется она передает дух города..


И кадр непостредственно с Calgary Tower - взгляд на The Bow и PetroCanada Building.

Вот так пока. Пишите, что понравилось, что не очень... Спасибо!



2 комментария:

  1. Пожар хорошо получился. А вообще инстаграм быстро надоел, его пихают куда только можно. Мне собственно он никогда особо и не нравился.

    ОтветитьУдалить
  2. По мне, он для этюдов и миниатюр в самый раз...

    ОтветитьУдалить