24 декабря 2013 г.

Результаты голосования

Холодный декабрь в Калгари сменился на обычный декабрь. Температура иногда поднимается выше отметки замерзания воды. Светит яркое солнце, много снега. Вот и все о погоде на сегодня.... :)

Фото: Зимний пруд. Снято первого января 2013 года в Британской Колумбии - Fairmont Mountainside Vacation Village

А теперь по теме:

Можно сказать, что результат голосования оказался ожидаемым:
2. О моей работе
  25 (44%)
4. Как я принемал на работу
  13 (23%)
1. О моем бизнесе
  37 (66%)
3. О причинах
  24 (42%)
5. Красивые зимние фото
  10 (17%)
6. Красивыe осенние фото
  5 (8%)
7. Афтар выпей йаду!
  4 (7%)

Руководствуясь данными приоритетами - буду публиковать следующие статьи. Сначала расскажу о бизнесе, потом о моей бывшей работе, потом о причинах и так далее... Вот только свободного времени сейчас почти нет... Но ничего! Мы прорвемся! Совсем скоро праздники - встречи с друзьями, новый год, новые планы, новые проекты, новые вершины и куча всего инетересного... Обязательно!

С другой стороны, такая обратная связь говорит, что мои картинки интересны только мне... :)

Ждите скоро обозначусь!

Берегите себя! Носите шапки!
//
Мои фотографии на Instagram - @mmw_ca



3 комментария:

  1. Не, правда! Ваши фото шикарны! Именно благодаря им, мой взгляд зацепился за Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Анастасией. Мы смотрим Ваши фото практически всей семьей. Красивые фото.

    ОтветитьУдалить