7 декабря 2013 г.

Погода в Калгари или почему молчал...

В Калгари уже 3 недели зима и уже пару дней мороз около -30С. Вчера был самый холодный день в 2013 году... Сегодня заметно теплее всего -20...
Фото: Зимний водопад. Снято первого января 2013 года в Британской Колумбии - Fairmont Hot Springs.

Ну вот, о погоде и природе отчитался... 
Давно не писал - самый большой перерыв на блоге. Сейчас расскажу почему. 

Все банально и просто. Был занят. Так много я давно не работал. Иногда кажется никогда...

Полгода назад я нашел себе занятие на всю голову на полный рабочий день с плюсом.
Называется оно - собтвенный бизнес. Все к этому шло и постеппенно, подробно расскажу чуть позже. Но дел разных и сложных очень много: поиск клиентов, работа с поставщиками, сотрудниками, маркетинг, продвижение и еще куча разных новомодных слов...

Фото: Пруд на закате. Снято первого января 2013 года в Британской Колумбии - Fairmont Mountainside Vacation Village

Есть несколько тем, которые хочу осветить. Прошу помочь мне в выборе приоритетов - в каком порядке начать. Укажите в комментариях номер темы и пожелания:
  1. Почему и как я ушел с работы? - О моей работе.
  2. Как я принимал на работу?  - Мой опыт приема на работу.
  3. Что за бизнес? - О моем бизнесе.
  4. Как я докатился?... - Собственно обо всем по немногу.
  5. Fairmont Hot Spring - красивые зимние фото (см. образец выше)
  6. Marble Canyon - еще пару красивых осенних фото

Проголосуйте в правом верхнем углу блога!
Все только начинается! Самое интересное еще впереди!

Берегите себя! Носите шапки!

PS
Мои фотографии на Instagram - @mmw_ca




Комментариев нет:

Отправить комментарий