14 июля 2013 г.

InstaStampede 2013

Сегодня последний день Стампида - его закрытие...

- 1 -



Расскажу о конкурсе. Хотя он еще официально не закончился... Свой рассказ обрамлю фотографиями, которые удвлось сделать в мой конкурсный день...

Напомню, что я выиграл приз в конкурсе - фотограф дня Стампида. Мне достался 7 июля.

На предвариательно этапе отобрали 10 финалистов по одному на каждый день (только 6 из них из Калгари, остальные из Альберты, Британской Колумбии и даже один не из Канады). Отбирали среди большого количества Инстаграмеров. Около 1000 заявок было отправлено на конкурс, так же смотрели галлереи конкурсантов в Instagram. Конечно, лестно попасть в это заветное число.

Сам приз включал в себя билеты на двоих на родео и вечернее шоу, билеты на аттракционы, ваучеры и прочие вкусняшки на сумму около 500 долларов. Это не наличные, а примерная оценка стоиомсти. Например, вечернее шоу удовольствие не дешевое - на каждом их наших билетов значилась цена в 92 доллара.

 - 2 -


Дальше 10 финалистов боролись за главный приз - iPhone и iPad. Жюри выберет лучшего по результатам конкурсного дня. Нам полагалось сделать и опубликовать от 10 до 20 фотографий за день. Задача вроде не сложная. Но есть куча ограничений: нельзя снимать лица людей без их согласия, надо всегда помнить про имидж стампида. Огркомитет может удалить любое фото без предупреждения. Были оговорены темы, которые можно раскрывать.

В начале каждого дня конкурсант получал телефон, на который надо снимать и тут эе публиковать фото. По окончании дня - телефон сдается. Рамки достаточно жесткие, если учесть, что за 2 дня до меня уже снимали и успели снять разные сюжеты - надо было искать новое!

 - 3 -


Для меня такая задача ставилась впервые. Репортажная съемка не мой жанр - это я быстро понял. Можете посмотреть почти на каждой картинке завален горизонт! Элементарно не хватало времени все исправить...

Кроме того, день был сложным для меня физически - утром полумарафон. Потом до 12 ночи на ногах по Стампиду. Народу было, кстати, очень много - семейный день! Аня со Светой помогали мне с 12 до 4 часов. Без них я бы не справился!

 - 4 -


День был жарким... Яркое солнце - контрасные, жесткие тени.

У меня было расписание рекомендованных мероприятий. По началу мы пытались следовать ему, но скоро заметили, что много времени теряем на беспорядочное перемезение - решили идти своим путем.

 - 5 -


Жалко, что фотоаппарат использовать нельзя. Все фото - только на iPhone. Кроме того, были технические сложности. Меня не везде пускали, чтоб подойти поближе и снять инетересный ракурс. Пришлось довольствоваться тем, что есть...

 - 6 -


К сожалению, iPhone опросили отдать до начала вечернего шоу. В режимном свете снять не получилось. Да и выбор программ для обработки был ограничен. Но я снял более 1000 кадров вечером на фотоаппарат...

 - 7 -


И пусть многое не получилось, я доволен результатом. Это был интересный опыт!
После закрытия ждем официальных результатов.

А фото с шоу я покажу чуть попозже...

Берегите себя!



2 комментария:

  1. Меня поражает количество энергии в Вас, круто! Это же надо столько всего успеть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но чаще не успеваю всего, чего задумал. Еще много всего интересного впереди.

      Удалить