5 июля 2013 г.

Как я был маршалом!

Случилось! Был офицером и вот дослужился до маршала!



Хотите верьте, хотите нет, а дело было так!..


Вашему вниманию, иллюстрированный длинный, но правдивый рассказ об незабываемом приключении...
 

В одно прекрасное утро (примерно такое же, как на фото) мне пришло письмо. А не хочу ли я стать маршалом! Вот так ни больше, ни меньше - без промежуточных генеральских ступеней...

- Ого! - подумал я, а сам сказал - Конечно! Кто не хочет!


Подробности я уже не читал... Согласился сразу! Как оказалось, все же детали надо утонять и подробно читать сноски... Но это я сейчас такой умный. А тогда, был весел, наивен и глуп...

Преписку Road я заметил не сразу, слово Marshall затмило все! А так как я не особо еще знаю местный язык, я подумал, что все это лишняя преписка для красивого звучания.

В означеном выше письме говорилось, что городу требуются желающие побыть маршалами - Road Marshall на праздновании Дня Канады!


Моя заявка была самой первой! И надо сказать, была рассмотрена в кротчайшие сроки!

В нужное время (вернее за 40 минут до означеного срока) я был на месте. Эти 40 минут вылелись вот в эти фотографии.

Я поднялся на холм напротив дуантауна (впервые) и, конечно, отстрелял имеющиеся виды... Любуйтесь!


Как видите, вода в реке еще высокая. Но уже постепенно входит в норму.


На вершине холма стоит симпатичный домик.


В городе все выдавало праздник - 146-летие Канады!


Даже трава росла особенно торжественно!




Природа на фоне брутальной урбанизации!


40 минут пронеслись, как вихрь, и оставили пару сотен кадров на флешке фотоаппарата. 

Затем пришел начальник. Я не знал, как может называться начальник маршала (вернее, я знаю но не скажу). Начальник маршалов, а таких как я собралось человек 20, бодро поприветствовал нас и сразу провел перекличку.

Затем он сурово сдвинул брови с спросил - кто хочет быть маршалом с 7 вечера до часу ночи?
Я, конечно, хотел. Но сказать побоялся. В итоге меня назначили с 7 до 10 вечера...

Затем начальник сел на велосипед - дал мне сумку и сказал - пошли... В сумке было все, что нужно настоящему маршалу - униформа (оранжевый жилет), груша, яблоко и 2 бутылки воды и еще кое-что...

Ровно в этом месте мы остановились - он сказал - жди тут - окапывайся оборудовайся!


Я огляделся... Перекресток!


На всякий случай, я стащил заграждения на середину и гордо повесил сумку! А так же поставил знак, путающий врагов!


На ввереном мне участке я должен был перекрыть движение транспорта в обознаеное время - тут и раскрылась тайна преписки - Road, что на местном диалекте означает дорога... Задача была простая - не пущать!


Как маршал я хотел иметь серьезный и грозный вид - все время сдвигал брови и морщил лоб. После этих манипуляций машины перстали подъезжать, а водители не спрашивая дороги, разворачивали свои колымаги.

Надо сказать, хмурится, задерживать дыхание, скрещивать руки на груди одновременно было очень тяжело!

Через 30 минут неожиданно появился начальник и стал долго с кем-то (еще главнее! наверное, с самим!) говорить по телефону! Затем он сказал, что я плохо укрепился и дал ценное указание постваить дополнительное заграждение. Стало намного легче!


Машины разворачивались уже за 2 квартала!

Но попадались не дициплинированные водители, которые подъезжали... Хе-хе! Они же не знали, что у меня в сумке был маршальский жезл!

Сначала я его остановил за превышение скорости! А потом оштрафовал за неверную парковку (под знаком)... С такой маленькой машинкой было легко разбираться - он даже не сопротивлялся и сразу признал свою вину... Це ж видна!


Но большие машины вели себя нахальнее - они подъезжали почти ко мне.
Еще бы! Они больше!


Надо сказать, что работа маршала скучная. Мне быстро надоело - машин нет, людей тоже...
- Прошло полчаса и все развлечения закончились - подумал я... Как же я тогда ошибался...


Memorial Trail закрыли перед салютом в честь Дня Канады. Люди шли смотреть на салют и затем обратно прямо по проезжей части.. Нам выдали секретную карту района со всеми постами. Показать не могу - после прочтения, как учили - съел...

Вечерело. Стали совсем тихо... На этот звук очень часто слетаются комары... Сначала назойливо прилетел один, потом еще сотня... И веселье началось...


Пляски с комарами продолжались около 2 часов... Они меня перетанцевали! Я решил, что кровь сдавать в этом месяце я уже не буду... Сдал!


В городе рядом с рекой еще видны следы наводнения - вот лжат мешки. На удивление в них не песок, а шебень..


Дальше - просто! Пришел начальник и сказал, что моя смена закончилась. Я пожаловался на малокровие и скуку - он разрешил мне сходить развеяться... Поблагодарил и забрал жезл! Так и закончилось мое маршальство...


Потом с того же холма я снял салют. Покажу его в следующей части..


Вот такая правдивая история!

Надо сказать, что в этой Америке все перепутано. Маршалами тут называют совсем не тех...
Но, кто об этом знает?! Приятно будет сказать (сами знаете кому) - мол да, и маршалом был...

Берегите себя!



6 комментариев:

  1. Кстати "маршал" - звание пожизненное!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой веселый рассказ!Давно таких постов не было)обычно все серьезные,да серьезные)Поздравляю со званием))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поднятое настроение)))

    ОтветитьУдалить