24 июня 2013 г.

Наводнение в Калгари. Мой взгляд (2)

Вечером того же дня я поехал на велосипеде к реке - снимать закат.


Сегодня покажу, что я увидел...

Для тех, кто не в курсе, что произошло и происходит у нас, вот ссылки на ближайшие блоги:
Наводнение в Альберте. Еще фото и видео.

Калгорийское наводнение. Часть первая
Калгорийское наводнение. Часть вторая


Сразу оговорюсь, у меня будет больше красоты, чем трагедии. Мне кажется, что шокирующих кадров и так достаточно. Я предложу другой взгляд.

Сразу перед выездом я увидел большой канадский флаг в нашем районе. Трагедия случилась за 10 дней до дня Канады и до Стампида осталось 2 недели...

Но есть уверенность, что оба праздника пройдут успешно. Конечно, болшая вода даст о себе знать, но дух горожан не сломлен! Все получится!


Вот, что я увидел приблизившись к реке. Мост плаваетб до реки обычно от сюда еще около 500-600 метров. А это был небольшой ручей...


Река широко разлилась и вплотную подошла к домам. Видите - забор справа.


А закат был шикарный! Плюс вода коричневого цвета художественно отражала закатные краски...


Вот так раскинулась речка широко... За деревьями проходила велосипедная дорожка... Похоже я лишился (на время) своего "стадиона"


Вода подошла совсем близко к домам и остановилась. Этот кадр стоил мне 30-50 укусов комаров! Поэтому он мне особенно дорог! Комаров у реки неимоверное множество и они чрезвычайно злы и зверски голодны. Одним ударом ладони легко убивал дюжину. Считать не успевал - бил еще раз... А тут надо было кнопочки на аппарате нажимать - тепрел...


Уровень воды в канале поднялся метра на 3-4.


Дальше висела лента, мол нельзя... А люди шли смотреть на реку сквазь нее...


Вот еще один ручеек разлился.


Вода стояло вровень с мостом.



Дорожки и тут были затоплены.


Течение на столько сильное, что нет никакого желания подходить к воде.


Ну разве что на метр - не ближе...


А желающих было не мало. Сегодня мы были на это месте - его не узнать... Но обэтом расскажу завтра...


Уже собрался уезжать - вдруг увидел эту вспышке на небе.


Я ехал вдоль реки, смотря как на ее течение с разных точек. Вот позиция, с которой я снимал днем.


На велосипеде можно перемещаться быстрее от точки к точке и ловить закатный свет.


И тут много народа - у каждого фотоаппарат, а то и два...


На горизонте виден пострадавший больее всех даунтаун.


А на город спускалась ночь.


Ближайшие деревья - это все, что осталось от острова. Дальние - это другой берег..


Я уже почти развернулся, чтоб поехать домой, как вдруг на меня вышло вот это чудо! Мы с ним долго кружились по траве - я на велосипеде к нему, только неведу - он от меня. Меняли ракурсы и расстояния, свет и фон. В общем, взмок я его гонять по лугу пока получил этот кадр. Остальные 30 - в утиль...



Не знаю, мне кажется, этот спасшийся олень над разлившейся рекой, тоже символ того, что все встанет на свои места.  Жизнь налаживается!


PS
Мы сегодня гуляли вдоль реки по тем же местам. Вода значительно отступила. Завтра попробую сделать сравнительный анализ нескольких точек. Оставайтесь на связи!

Берегите себя!



2 комментария:

  1. Просто удивительно, что при таком уровне не затопило Deer Run, там только парочку домов подмочило.
    Закат драматичный вышел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удивительно.
      А закатец после дождей всегда знатный.

      Удалить