17 мая 2013 г.

Дорога домой или дождь в Хьюстоне

Начну показывать флоридские картинки с возврашения.


Тем более повод небольшой, но есть.
02. Я возращался из Флориды один. Семья осталась отдыхать на побережье Атлантики. Было грустно! Прямые рейсы из/во Фолориду неимоверно дороги - поэтому летаем через Техас. Обычно, получается American Airlines через Dallas. А тут мне повезло - United через Хьюстон (чуть дальше и дольше).




03. В Хьюстоне как водится - дождь... United я собо не люблю, так как 12 лет назад (а я помню!) они потеряли мой багаж... Деньги, я конечно, получил через полгода. Но... С тех пор летал этой авиакомпанией только 2 раза.


04. В Хьюстоне у United гнездо! Причем большое, или правильно сказать, по-техасски огромное!




05. Мне досталось место у окна...


06. Теперь есть, что показать...


07. На взлете мы попали в грозу - немного потрясло... Зато потом за окном стала появляться такая красота.


08. Летим. Перелет из грода Х в Калгари около 3 с половиной часов.


09. Закат порадовал красками


10. А облака фактурой



11. Над Канадой, над Канадой солнце низкое садится... (с)


12. После заката



13. Ну, и наш любимый город


14. Downtown


Вот так, без особоых приключений я вернулся домой...

//

А теперь собственно о поводе.  Неожиданно одна из моих фотографий этого дня , выложенная в Instagram, была опубликована на сайте Calgary Herald - YYC Photo Vote: Your best airport and airplane photos.  Еженедельно они устраивают конкурс фотографий на определенную тему. В на этой неделе - самолеты. Пустячок, а приятно!

15. Вот это фото
Хотя отправлял еще вот эти две:

16. Дождь в Хьюстоне





17. Солнце в Орландо

Мне кадется выбрали не лучшую, Но, это мне так кажется...

К слову сказать, из всех представленных сегодня картинок. Только последняя из Флориды.

Рассказ про флоридские каникулы впереди...

Берегите себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий