3 февраля 2013 г.

Panorama Mountain Village. Раrt 2

Продолжение. Начало - Panorama Mountain Village. Раrt 1

Теперь немного о самом катании. Сам я катаюсь на лыжах. А ребята, которые выступали моими моделями - на сноубордах... Это совершенно разные виды спорта...



Ни в коем случае не собираюсь их сравнивать. Просто покажу, как это выглядит катание на доске...


02. Никогда не пробовал ни сноуборд, ни роликовую доску...


03. Хотя катание выглядит очень красиво...


04. Это как раз та черная трасса, которую я показывал в прошлый раз...


05. На вид не очень сложная, но рельеф требует умения выбирать маршрут.


06. Основное преимущество сноуборда - можно остановиться в любом месте. Раз и сидишь - фотографируешь! Или тебя фотографируют...


07. Вот так не склоне сидеть правильно. Неправильно сидеть попеперек! Часто вылетаешь из-за поворота/холма, а там все перегорожено сидящими... Жуть!


08. Скорости моей камеры не хватили, чтоб заснять все в движении и в фокусе. Вот так я впервые столкнулся со спортивной фотографией. Теперь думаю решение этой проблемы. А на сегодня вот этот пейзаж с минимумом движения... :)





Продолжение следует...

В тот раз я обкатыват свои обновки (новые лыжи) - катание очень понравилось. Мысль о том, что совсем скоро буду кататься на них снова, греет душу...

Берегите себя!



2 комментария: