8 июня 2015 г.

Зоопарк в Сан Диего

Зоопарк в Сан Диего большой, за день мы одолели только половину или что-то типа того. Даже смогли там заблудиться. Намотали за день 10 км, большую часть Аня прошла сама. Вот такую птицу наблюдали в метре от себя...


В целом, зоопарк мне понравился, но больше я туда не пойду.


В павильоне посвященном Арктике и северу - куча плакатов о глобальном потеплении... мол, нам грозит беда через пару дестяков лет... и тут же ездят автобусы с 5 пассажирами и чадят так, что топор можно вешать... Мягко говоря, странно! Кроме того,  зоопарк находится рядом с шоссе и там постоянно шумно... Опять же, странно... Плюс на большой территории внутри зоопарка идет строительство... Панды разачаровали - спят и почти не двигаются.. Хотя, чего он них ждать... :) Немного большего я ожидал.... Может я разрабовался совсем в Канаде...

Теперь ложка меда...
Справедливости ради надо отметить, что было здорово. Нам очень поравился фильм в 4D - с воздухом, специальными креслами и мыльными пузырями... Хотя понять их расписание было тоже не легко...

Также приятно порадовали размеры вольеров - свободно и широко и видно много...


Было жарко.

Вот такая история у этой картинки...


Берегите себя!
//
Мои фотографии на Instagram - @mmw_ca



Комментариев нет:

Отправить комментарий