28 мая 2015 г.

Подарок на юбилей или fotto.pro

На мамин юбилей я подготвил альбом своих фотографий и по доброй традиции отправил его в Беларусь через друзей из fotto.pro.


Результат превзошел все ожидания.

За 4 года с момента моей первой фотокниги компания значительно продвинулась, вышла за предалы Беларуси и теперь предлагает сервис по всему миру.


Функционал пердельно локаничен и прост. Альбом я собрал за 2 вечера. Дольше думал над концепцией. И вот что получилось...



Сел, написл посвящение в стихах... А чё - могу!


Собрал наши лучшие фотографии за последние 3 года.


Это значительно лучше, чем просто печатать их на фотобумаге.


Ребенка надо фотографировать каждый день, очень быстро растет.


И отдельно - походы и горы...


Есть удачные кадры.


Думаю, со временем накоплю на целый альбом по пейзажам.


О каждой фотографии могу рассказать целую историю...


Или даже две...


И самые свежие фотографии...


Мама показывает друзьям и знакомым. Многи не верят, что это творение моих рук. Ей приятно их разубеждать....

С днем рождения, мама!



Мечтаю подержать этот альбом в руках. Я его видел только по скайпу.
Сделали его в преимум качестве на плотной бумаге, в тканевой обложке с тиснением... выглядит - отлично!


//

Огромное спасибо компании fotto.pro за отличную работу и своевременную доставку!

Они делают книги в премиум качестве (большой выбор опций) и доставляют по всему миру.
Оформление заказа заняло у меня 15 минут.

Для наших читателей, я попросил у компании fotto.pro скидку.
- Конечно, - я услышал в ответ.

При оформлении первого заказа введите промо код A52BDFSA и получите 10% скидку.

Творческих успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий