2 ноября 2014 г.

Florida-2014: Флоридские приключения. Часть 3. Пляжно-закатная

Тут меня совсем раскритиковали, мол в отпуск съездили, а красивых фото не показываешь.

...Тогда меньше слов и больше их...


Мы не пропустили  ни одного заката. Ходили любоваться каждым... Каждый раз небо вспыхивало по-новому...



3 раза - было никак.... Вернее - один раз мы опоздали, второй раз было пасмурно... Но особоенно удались 2 вечера, которые сегодня и подлежат показу.



Первая фото - наш прощальный вечер во Флориде. Вот такой дивный свет.

Следующая с поворотом на 90 градусов... Да, так людно было на пирсе...

04. Момент когда закатывается солнце. Каждый снимал на что мог...


Красота приходит в "золотой час", но все почему-то страются снять момент захода. Хотя самое красивое наступает через 5-10 минут... Но 90% раз ворачиываются и идут от красоты. Я сделал на оборот

05. Облако в лучах заходящего солнца.


А вот рыбаки в "золотой час"...

06. Надо же - горизонт не поправил...:)



07. Вот другой закат, уже с берега

 
08. И, по просьбам читателей, мы...


09. Solo


Обратите внмание - волны нет совсем... Я впервые видел такое спокойное море...

10. Конечно, мы строили замки из песка... Но их нещадно съело море...


Да, мечта сбылась!  Я выспался! И даже немного поспал впрок...
Но это не помогло... Сейчас у меня опять таже мечта...
 Берегите себя!
 //
Мои фотографии на Instagram - @mmw_ca



1 комментарий:

  1. Закаты, закаты приличны и смотрятся в общем красиво,
    Девчонки всегда симпатичны, нужны нам восходы и... живо!

    ОтветитьУдалить