9 апреля 2013 г.

Whitefish, Montana

Основное развлечение в Монтане в любое время года - шоппинг. Им занимались мои девушки... Хотя мне перепало больше всего!.. Так бывает...


Но сегодня я расскажу об основном зимнем развлеченни - катании с гор...

В отдельном посте покажу трассы (по просьбе Дениса).  Тут просто покажу среди какой красоты катался...


Елки сгибаются под снего на морозе в причудливые снежные скульптуры...


Вид на озеро (под облаками)...


О самом курорте позже, сегодня только красота!


С погодой повезло очень - и слонце и облака и туман - все в один день!


Вид на куротртный поселок с горы


Покатили!


Снега - много! Снег везде!


Елки сгибаются под снегом...







Дух захватывает, толи от скорости (я поставил личный рекорд), толи от окружающей красоты...


Как вы уже догадались - зиму я люблю!


Четко просматривается граница между белыми и зелеными ёлками...


Между белыми елками трасса для могула...


Надо не только справляться с буграми, но и еще объезжать препятствия...


Белые склоны...


Я сначала подумал, что эти снежные скульптуры поставили "для привлечения туристов"...
Потом присмотрелся - нет, для развлечения катающихся...


Много их.


Разных, повсюду...


Смотриться очень красиво!


Можно долго разглядывать.


С разных сторон


С разной освещенностью


Не жалею - показываю почти все!


Вот.
Спасибо, что досмотрели!


Продолжение следует...

Берегите себя!



1 комментарий: