15 ноября 2009 г.

Падение системы лечится хорошим настроением!

Сегодня просто мысли и события.

Случилось то, к чему я постепенно готовился. Мой компьютер показал мне «синий экран смерти». Не знаю, то ли это была атака вирусная (было очень похоже, так как антивирус выдал несколько странных сообщений перед тем как система упала), то ли винда действительно уже поломалась от старости. А может быть и то и другое...

Кроме того, я тут на медни общался с одним бразильским психологом (в Канаде полный интернационал). Она сказала буквально следущее, что если за компьютер сесть в плохом расположении духа – он обязательно поломается. Так как человек это тоже своеобразная электрическая система. А насколько мы знаем из физики отрицательные полюса/эмоции – оттакливаются. Притягиваются положительные... А я в четверг, чего-то был не в духе, не всмысле полной депресии... а буквально «не в духе»... подустал, что ли... Ну, и со мной бывет. Я ж живой человек... Возможно это тоже послужило причниной. :)

Так или иначе – надо исправлять ситуацию и очень быстро. Обычно систему я менял каждые полгода. А тут, на удивление, она проработала с обновлениями около 3-х лет без полной переустановки. Давно уже начались торомоза, я это все видел и терпел... Были дела по важнее...

Так как для меня процесс знакомый и отлаженый – больших трудов переставить систему не составило. Кроме того, имея доступ в Интернет, удалось значительно улучшить содержание и версии програмного обеспечения. Так что теперь он просто «летает» по сравнению с предыдущим...

Нет худа без добра. Вот только проверку офографии русского языка пока не поставил.

Блог и до этого блистал орфографическими и синтаксическими ошибками. Спасибо, всем, что не сильно обращали на это внимание. Мой любимый редактор в меру своих женских сил правил мой поток сознания... Но я знаю, что не до всего у нее дошли руки...

Я знаю, что пишу безграмотно (читай с ошибками), еще со школы. Большинство сочинений оценивалось по следующей схеме: за содердание – 5, за грамотность – 2. Утрирую, конечно. Но факты остаются фактами. Я знаю этот недостаток и в меру сил стараюсь его.

А тут еще приходится писать без проверки... Думаю, уже успели оценить... Я текст правил 5 раз и все еще нахожу описки... Потому как пальцы не успевают за мыслями...

...

В пятницу я ездил к автомастеру, посмотреть машину перед зимой. Осмотр не выявил больших проблем, есть некторые моменты, которыми надо заняться в ближайший месяц... Кое-что нужно поменять. Но целом, мастер сказал, что Жорик еще прилично побегает.

...

Сегодня настроение совершенно другое – и все работает. Позвонили родители – хорошо поговорили... А потом неожиданный звонок из Стокгольма – друг отыскал! Нашел! Отлично пообщались! Вот так!

...

Вывод:

Будьте позитивны! К вам потянуться позитивно настроеные люди и события... и техника не будет отказывать и ломастся..





4 комментария:

  1. Про психолога - смешно, да. Дилетанты любят выдумывать суеверия и приписывать сверхъестественным силам явления, которые не могут объяснить.

    ОтветитьУдалить
  2. Психолог немного наврала: притягиваются разноименные заряды, а одноименные отталкиваются (не важно оба заряда положительных или отрицательных). :)

    А систему какую установили? Windows?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, она же психолог...

    Что касается системы. То таки Да! Пока пользуемся продуктами фирмы Вильяма Гейтса.

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем страшный сон забывать?... Я уже свое отэкперементировал... :) Про убунту слышал. В свое время плотно общался с программистами...
    Плюс, знаю, могут быть серьезные заморочки с драйверами... И из-за какой-нить "звуковой лампы" - придется полдня побегать с неизвестным результатом... Хотя, можно будет попробовать при случае... Спасибо!

    ОтветитьУдалить