28 ноября 2015 г.

Переговорщик 3.9

Аня торгуется всегда и везде. Завтра ей 3 года и 9 месяцев. Думаю, из нее получится хороший переговорщик. Она быстро находит агрументы в свою пользу, а когда они заканчиваются в бой идет проверенный и испытанный метод - ной или слезы. Но в последнее время все реже.


Пришли с танцев, еще не успела переодется - села играть...


Я говорю:
- Аня, убирай игрушки!

В ответ почти без пауз, изучая мою реакцию: 
- Я последний раз запущу сортивную машинку... вернее 2 раза... Я имею ваиду 4 раза...

И смотрит с обещаруживающей улыбкой в мои округляющиеся глаза...

Берет игрушечный телефон и сразу говорит:
- Я сейчас поговорю и потом все уберу, хорошо? 
И без перехода уже по телефону:
- Привет! Как дела?..

Стоит ли говорить, что следующие 5 минут она играла... 

Но потом еще немного переговоров и она все бысто убрала.

Вот так...




1 комментарий:

  1. Творческая натура, что тут скажешь, неплохо, аплодисменты, и папе, что не взорвался.

    ОтветитьУдалить