30 сентября 2012 г.

Две картинки уходящей осени

Красивых картинок наснимал в последнее время не мало, а много (для Юры). Вот буду показывать по чуть-чуть...
Это подножие Mt. Temple (Banff National Park) с юга образца сентября 2012.


Вот такой ушедший сентябрь в Скалистых горах. Сегодня видел, что горы уже припорошены снегом. Послезавтра обещают уже снег у нас.

 Но пока - вот еще такая картинка в настроение, чтоб раскрыть тему подножия этой горы.


С горами так всегда. Ты думаешь, что ты видишь вершину, забираешься, а оказывается, что это уступ... И так много-много раз... Никак не привыкну!

Вам какая больше нравится?
Первая или вторая?



10 комментариев:

  1. Вторая )
    Как по мне, масштабность лучше )
    Чем больше деталей, тем интереснее фото.
    Но, это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда смотрю на первую - больше первая нравится, а когда на вторую - вторая... :-)
    Миша, фотографии классные, жалко раньше таких не было, когда я искала горы без снега и воды!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, тенденция понятна...

    А я вот сомневаюсь... Пока не выбрал для себя.
    Но скорее всего буду первую делать меньше при печати, вторую - больше...

    ОтветитьУдалить
  4. Ты расскажи лучше как вы на нее восходили?

    ОтветитьУдалить
  5. на нее только через год... мы на соседнюю поднимались
    на выходных допишу и опубликую

    ОтветитьУдалить
  6. Первая говорит: "Вот я рядом", а вторая зовет:" Иди ко мне". Это как разноцветные пиджаки. Каждый может быть хорош по-своему.
    Хорошие снимки со своими смыслами.
    Сколько слов и надежд,
    Сколько песен и тем
    Горы будят у нас
    И зовут нас остаться... В.С. Высоцкий. Удачи, спасибо.

    ОтветитьУдалить