25 декабря 2009 г.

Зимние прогулки

Расскажу, как прошёл первый выходной рождественских каникул. Так как ходить особо было не куда – все магазины закрыты по причине празднования Рождества, мы решили остаться дома. Навести порядок, посмотреть телевизор, отдохнуть…
НО!
Просто сидеть дома, когда на улице такая погода (за окном яркое солнце и -5 С) – скучно, и не правильно… Я решил съездить на разведку на велосипеде, взяв с собой фотоаппарат. Света эту идею посчитала утопией…
Может быть... Надо сказать, что у меня есть опыт езды на велосипеде зимой…. Но это было совсем давно… Сравнить зимнюю езду на велосипеде с летней можно, примерно, как работу до и после кризиса: крутить педали надо в 2 раза чаще, что бы двигаться в 2 раза медленнее... Но разве нас когда-либо пугали трудности? Наоборот…
- Наши люби всегда там, где трудно!
- Там где наши люди, трудно всегда!

Автора не помню, но точно не я :)
Я решил прокатиться по знакомому маршруту воль Боу (Bow River), что бы можно было сравнить летний и зимний пейзажи.
Горы стали чётче и виднее в чистом морозном воздухе. Может даже показаться, что они стали ближе…
По дороге я встретил много гуляющих парами, с собаками и группами… Но больше всего было групп с собаками… Было приятно погулять на морозе.
В парке на склонах катались с горок дети. Я это взял на заметку…
На лету – на ходу!
Я был вознаграждён! Эту сороку я сфотографировал с рук с велосипеда на ходу. Большая удача. Я даже не поверил сначала, что получилось…
А ведь получилось!
Полный фотоотчёт я традиционно выложил в альбом - тут.
Вернулся домой – усталый и счастливый.
Праздничные огни
Вечером мы поехали смотреть праздничную иллюминацию в Confederation Park (в 10 минутах езды от нас).
В парке все переливалось огнями. Было очень красиво, и я хотел запечатлеть эту красоту. Добавлю, что это все мигало. Но это уже другой жанр…
Я как-то легко оделся. А мороз крепчал.
Пальцы плохо слушались, щеки горели…
В парке было много народу и надо было поймать момент, когда никто не залезет в кадр. Тем более, что со вспышкой зимней ночью огни снимать бесполезно.
А новогодние огни – это тема следующей встречи в нашем фотоклубе – готовился…
И пусть в этом парке я поломал штатив, который честно служил мне 3 года… И пусть замёрз очень сильно. Но все не зря!
Фотоотчёт смотрите тут. А лучший кадр – ниже…
И дело даже не в оленях, хотя они, конечно, красивые… просто кадр получился замечательный! С хорошим настроением, тематичный и очень праздничный!
Вот так 2 хороших кадра в один день! Просто чудо! Удача!
Успехов и Вам!



1 комментарий:

  1. Спасибо за снимки, и за зимнее настроение.
    У нас сегодня потеплело до +10, а в новогоднюю ночь, синоптики обещают +11.
    В этом году, снега нам не дождаться. :(

    ОтветитьУдалить